Михайловка, Россия
журнал Навигатор Михайловка

Файл 11.gif

Система управления

пишите нам

  89275018501@mail.ru

звоните нам

  8-927-501-8-501

ПЕРВЫЙ В ГОРОДЕ
КАТАЛОГ ПРАЗДНИЧНЫХ
ТОВАРОВ И УСЛУГ
svadba.png
читать он-лайн
 
  

 

 

 

 

Целью любой коммерческой организации является получение прибыли. Чтобы привлечь как можно больше покупателей, особенно в преддверии праздников, торговые компании используют различного рода акции. Например,  выпуск собственных ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ.

Подарочные сертификаты – широко распространенный во всем мире способ продаж. Они дают право приобрести товар (работу, услугу) по цене, эквивалентной стоимости сертификата. Существуют подарочные сертификаты салонов красоты, СПА центров, ресторанов, магазинов, других предприятий. Подарочным сертификатом принято называть документ, оформленный на бланке произвольной формы (или в виде пластиковой карты). Сертификат дает возможность предъявителю обменять его в какой-либо организации или группе организаций, которые принимают участие в акции, на товары (работы, услуги) на обозначенную в сертификате сумму. В последнее время продажа подарочных сертификатов становится все более популярной. И неудивительно, ведь подарочный сертификат это идеальный подарок. Он хорош как для дарителя (не нужно опасаться, что выбранная в подарок вещь может не понравиться виновнику торжества), так и для одаряемого (дает ему возможность самому выбрать то, что нужно). Подарочные сертификаты с коммерческой точки зрения являются очень удобным инструментом, позволяющим торговым организациям продвигать свои товары на рынке и увеличивать объем продаж. В отличие от подарочных карт, подарочные сертификаты клиенты получают не в подарок, а покупают за свои деньги. В чем тогда выгода? - спросите Вы. А вот в чем: ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ постоянно пользуются спросом – красочную карту дарят вместо денег или подарка, который часто не могут выбрать.  СЕРТИФИКАТ подаренный Вашим клиентом его друзьям, коллегам, любимым или родным привлечет к Вам новых посетителей. А они, в свою очередь, обязательно потратят в Вашем магазине сумму, превышающую лимит "сертификата". Продажи вырастут - Ваша цель достигнута.


Хотите добиться лояльности своих клиентов, удивить и порадовать заказчиков и стимулировать торговлю? ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ это - отличное решение.

Название дисконтных карт происходит от английского «discount» и буквально означает «скидка». Первоначально дисконтные карты просто предоставляли снижение цены на фиксированный процент, обычно небольшой. Но сейчас дисконтные карты играют роль бонусных карт, накопительных карт и скидочных карт сразу. Дисконтные карты способствуют повторным покупкам, ведь клиенты видят, что компания идет им навстречу. Потребители обычно склонны заплатить небольшую сумму, чем расстаться с крупной. Поэтому дисконтные карты привлекают новых клиентов - даже довольно обеспеченным людям ценна сама возможность сэкономить.

А приобретение товаров со скидкой по специальной дисконтной карте делает сам процесс вдвойне увлекательным. Производство дисконтных карт ничем не отличается от производства обычных. При изготовлении дисконтных карт требуется учесть множество деталей, ведь по такой карте ваша компания, магазин или ресторан запомнится. Тут важно создать привлекательный образ компании и воплотить.

Современные исследования утверждают также, что 20% постоянных клиентов обеспечивают 80% прибыли. И введение дисконтных карт легко создадут те самые 20%, столь необходимые любому бизнесу. Мы убедились в этом на практике, ведь у нас есть своя программа лояльности.


ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ в фирменном стиле Вашей компании – не только знак высокого статуса, но и возможность увеличить свою клиентскую базу. 

Подарочная карта - один из главных инструментов, позволяющих привлекать клиентов в Вашу фирму снова и снова. Как это работает? Легко! Карта дает возможность Вашим покупателям использовать ее вместо денег при следующей покупке. Это значит, что Вы дарите клиенту самый лучший презент - настоящие деньги! Хитрость в том, что эти деньги он сможет использовать только в Вашей фирме. А кто не любит тратить деньги?

Самый легкий и приятный способ распространить подобные карты – просто подарить их! Особенно новым клиентам, которые знакомятся с Вашей компанией впервые. С помощью такого презента Вы заложите в их памяти положительный имидж компании, и главное - поощрите их на следующий визит!

Дарите Ваши фирменные карты клиентам, которые оставляют в Вашем магазине крупную сумму денег, - таких клиентов надо стремиться привлечь снова. С помощью подарочной карты это сделать легко!

У Вас есть постоянные клиенты, которые по каким-то причинам долгое время не совершают покупок и как будто забыли про Вас? Вышлите им Карту в подарок! И они снова вспомнят к Вам дорогу. Теперь Ваша фирма станет ассоциироваться с самой приятной вещью на свете – ПОДАРКОМ.

Каким должен быть номинал карты для большего эффекта?

Чтобы карта принесла Вам максимальную выгоду, ее фиксированная стоимость должна быть небольшой – такой, чтобы ее не хватило на оплату всей покупки, или чтобы хватило лишь на «мелкую» покупку (например, кусок мыла, записную книжку, пару носков). Но при этом сумма должна быть достаточно большой, чтобы клиенту было жаль с ней просто так расстаться – например, отложить карту или даже избавиться от нее. Для каждого бизнеса здесь будет свой ценовой потолок, но в среднем мы рекомендуем делать Карты на сумму НЕ более 300-500 рублей. Эта небольшая сумма станет для клиентов хорошим стимулом для совершения более дорогостоящей покупки - Ваша цель достигнута!

Подсказки по использованию:

Введите строгий учет – когда и за что была выдана каждая Карта. В противном случае вы рискуете тем, что у недобросовестного продавца возникнет соблазн передать Карту своим друзьям-знакомым, и те расплатятся ими вместо денег за покупку.

Важно, чтобы Ваши продавцы не забывали выдавать Карты клиентам, которые их заслужили, то есть совершили у Вас покупку. В противном случае эффекта от использования Подарочной карты не будет.

Убедитесь, что Ваши сотрудники осведомлены о существовании Подарочных Карт, используют их по назначению, а также умеют определить их подлинность.

Чтобы подстегнуть интерес клиентов к скорому использованию карты, установите конкретные сроки действия Подарочной карты.